Главная | Клуб "Московский Будокан" | Форум | Напишите нам | Карта сайта |
  
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.04 16:42. Заголовок: Шутки, юмор, графика.


Шутки, юмор, графика.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 27
Зарегистрирован: 05.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 10:34. Заголовок: Маша!!! Комикс прост..


Маша!!! Комикс просто супер! Когда следующий выпуск?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 55
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 10:55. Заголовок: Мерси) Но, по-моему,..


Мерси)
Но, по-моему, Валера не в восторге , поэтому не знаю когда.
Можно тебе следующий выпуск посвятить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 28
Зарегистрирован: 05.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 12:41. Заголовок: Лично мне эти рисунк..


Лично мне эти рисунки и понравились тем, что Валера очень похож! Можно и меня нарисовать, но я ТАК хорошо в баскетбол играть не умею

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 23:14. Заголовок: СТОРИЯ РУССКИХ ТРАДИ..


СТОРИЯ РУССКИХ ТРАДИЦИОННЫХ БИ
История традиционных русских боевых искусств крайне интересна, но, к сожалению, до сих пор была доступна только исследователям. Hа основе их научных работ была написана эта статья, в популярной форме описывающая основные русские боевые стили, раскрывающая историю их происхождения и применения.

«Десять сталинских ударов».
По преданиям эта школа разработана в первой половине 40-х годов 20-го века выдающимся мастером рукопашного боя и полководцем И. Сталиным. Это преимущественно ударный стиль, характеризующийся агрессивной, атакующей манерой боя, с нанесением быстрых серий ударов сразу по нескольким точкам одновременно, обхватами противника и последующим жестким добиванием. Считается одним из наиболее эффективных стилей для боя против одного умелого противника, но требует большой физической силы и развитой нечувствительности к боли. Эта школа считалась элитарной и, в основном, практиковалась командирами Средней Империи, многие из которых овладевали стилем в совершенстве. К сожалению, ко времени Поздней Империи это искусство было утрачено.

«Школа Медведя».
Характеризуется использованием ручных медведей. Основателем и покровителем школы считают Ивана Грозного. Именно он первым теоретически обосновал и начал применять на практике ручных медведей против своих противников. Школа была очень популярна у русских помещиков первой половины 19 века. Яркое и экспрессивное описание применения школы оставил африканский писатель на русской службе А. С. Пушкин. Во второй половине 19 века школа деградирует и, постепенно, перерабатывается цыганами в сторону уменьшения боевой соствляющей в пользу зрелищности.

«Школа доброго милиционера» (ментдо).
Очень популярный стиль, несколько измененном виде применяемый до сих пор. Практикующие ментдо занимаются в стилизованных традиционных ментовских одеждах: серых штанах и куртке и высоких тяжелых ботинках. Основателем школы ментдоисты считают двух человек: Глеб Жеглов и Володя Шарапов и майора П. Ронина. Хотя современные исследователи считают этих героев легендарными, каждое занятие ментдо начинается с традиционного ритуала: учитель кричит: «Вор-должен-сидеть-в-тюрьме!», сопровождая крик характерным жестом правой руки, а ученики с поклоном отвечают: «Hаша служба и опасна и трудна». Школа характеризуется, в основном, нелетальными техниками, поскольку с давних пор у ментов делом чести считалось не уничтожить противника, а заставить его осознать неправильность его деяний и открыть ему Истинный Путь. В школе используются различные киай, от простейших: «Стоять!» и «Руки!» до сложных, доступных лишь мастерам: «Предъявите ваши документики быстренько!» В ментдо используется различное оружие: дубинка, наручники, рация, различные виды металлических кастетов, малого и большого, повторяющих формой древнее оружие «пистолет» и «автомат», служебная собака. Одно из упражнений выглядит так: ментдоист и его противник (ментдоист, исполняющий его роль надевает кожаную куртку) выходят на середину зала. Противник вооружен малым катетом, лежащим во внутреннем кармане куртки, ментдоист — дубинкой и наручниками. По команде учителя каждый старается применить свое оружие. Ментдоист уровня «опер» способен за доли секунды отнять у противника кастет, приковать его к батарее центрального отопления и выбить из него признание. Школа имеет несколько внутренних направлений: агрессивный и жесткий стиль О-Мон, очень эффективный стиль Га-И, характеризующийся работой с собственным оружием — полосатой палкой и Школа Служебного Собаководства, построенная на использовании различных подручных собак (в частности, одно из упражнений предусматривает бой двумя ротвейлерами).

«Школа пьяницы»
- очень популярный в России вид единоборств. Hеофициальным покровителем школы считается князь Владимир Красно Солнышко — в каждом тренировочном зале, где занимаются последователи школы висит его знаменитая мантра: «Руси есть веселие пити». В школе принят ацикличный и асинхронный тип передвижения, когда каждая нога (или рука, в зависимости от стойки) движется независимо от остальных частей тела. Атаки производятся во внешне хаотичной манере и сопровождаются различными специальными техниками: дыханием противнику в лицо, хватанием за одежду и даже шоковыми рвотными атаками. Школа пьяницы имеет наиболее эффективную технику боя лежа, под столом, в канаве. Бойцы этой школы уверенно используют любые особенности местности: заборы, фонарные столбы, прохожих. Кроме того, они способны оглушить противника грозным неразборчивым пением.

«Школа Интеллигента».
Под этим названием существуют две принципиально различных школы. Обе школы выступают в одинаковой форме: потертый на локтях пиджак и старые брюки, боевое кашне, рваный портфель и стилизованные очки. Первая школа имеет сугубо оборонительный стиль, определяющийся выкручивающимися и вырывающимися движениями и применением оружия школы: газеты, книги, конспекта, стилизованного металлического футляра для очков и сопровождающийся различными киай, выкрикиваемыми тонким голосом, как-то: «Милиция!», «Убивают!», «Хам!», «Как вам не стыдно!» Эта школа ориентирована на нанесение противнику угрызений совести. Вторая школа, более редка и интересна. Спарринг начинается с того, что интеллигент снимает очки, убирает их в футляр и кладет вместе с книгой в портфель. После этого формального приветствия, как правило, боец применяет один из внутренних стилей школы, как-то: «мастерспортапосамбо», «чемпионкурсапобоксу», «первоеместообластипотяжелойатлетике». Зачастую, ошеломленный противник даже не успевает отреагировать. В момент основания школ большей популярностью пользовалась первая, но сейчас положение поменялось на противположное.

«Школа Трезвого Монаха»
(до конца 20-го века называлась просто Школа Монаха, но потом, в связи с распространением фильмов про кунг-фу была переименована так, для того чтобы ее не путали с китайской Школой Пьяного Монаха). Высокоэффективное тайное боевое искусство, практиковавшееся в русских монастырях и практически никогда не выпускавшееся в мир. Использовалось для самообороны, наставления грешников на путь истинный и посрамления бесей путем нанесения последним побоев. Первым и последним мирянином, освоившим школу, считается былинный богатырь Алеша Попович, перенявший некоторые секреты от отца. Именно мастера школы обороняли от Сапеги Троице-Сергиеву лавру. В грозный 1380 год Сергий Радонежский послал двух боевых монахов на помощь Дмитрию Донскому. Школа практически не использует оружия, за исключением посоха и кадила. Однако главным оружием монаха были не руки и ноги. История сохранила немало примеров того, как мастера-старцы, не начиная поединка, несколькими словами могли заставить самых жестоких противников разрыдаться и уйти в монастырь.

«Ыунны Ынниссонн.»
Старинное боевое искусство, издавна использовавшееся предками современных эстонцев в борьбе с различными оккупантами. По преданию, основатель школы, моряк Ыунн вместе с Куком плавал в Австралию. Там Ыунн увидел медведей коала и был заворожен яростной быстротой и благородством их движений. Наблюдая за повадками коала Ыунн и разработал школу Медленного кулака. Школа включает 12 основных ката, выполнение которых занимает не более двух суток и характеризуется плавными текучими движениями. Широко известно упражнение школы со свечой — боец становится в пяти метрах от зажженной свечи и наносит в ее направлении удар рукой. Свеча должна полностью прогореть за время нанесения удара. По свидетельствам мастеров боевых искусств вести поединок с бойцом школы очень трудно, поскольку в связи с особенностями темпа движения большинство атак противника приходится в то место, где мастер Медленного Кулака будет примерно через полчаса. Кроме того противник бойца этой школы должен постоянно бороться со сном и подступающей истерикой. Во время полуфинала Боев Вообще Совсем Без Правил 2002 года в Гонконге, при проведении упражнений на разбивание предметов, четвертый дааан школы мастер Тооомииигаанс так и не успел расколоть поставленную перед ним горку из 12 кирпичей. На четвертом часе упражнения, когда кулак мастера уже начал опускаться, его противник, шестой дан школы Кёкусинкай подскочил к кирпичам и с безумным криком: «Ну на, на, подавись, сволочь!» раздробил кирпичи ногами. После чего разрыдался и убежал обратно в Японию, в результате чего техническая
победа была присуждена мастеру Тооомииигаансу.

«Боевой Гоп-стоп одесского казачества.»
Весьма популярное боевое искусство, зародившееся среди одесских казаков и распространившееся по всей России. Спарринги школы обычно проходят в плохо освещенных дворах и подворотнях, причем, по правилам, один из спаррингующихся не должен знать о поединке вплоть до его начала. В учебном бою может участвовать более одного бойца со стороны, которая организует встречу. Схватка начинается традиционным приветствием начинающей стороны: «Закурить не найдется»? После формального ответа: «Когда ж вы наконец накуритесь» начинается бой. Встречающая сторона стремится сбить противника с ног, одновременно снимая с него куртку и нанося обшаривающие удары в область карманов. В то же время защищающийся должен избежать атак противника и, сопровождая свои действия воинственными криками: «Милиция! Убивают!» либо как можно быстрее отступить с места проведения спарринга, либо, провести контр-гоп-стоп. По традиции проигравший отдает победителю содержимое карманов и часть одежды.

«Боевое „Пошто!»
Русский стиль. Широко распространенная на территории России школа, характеризующаяся высоким уровнем психологической и духовной подготовки бойцов. Начинающие бойцы расширяют свое сознание для поединка используя традиционный русский напиток, мастера приходят в это состояние без его применения. Поединок начинается ритуальным разрыванием рубахи на груди и приветствием: «Пошто!» Судьи тщательно следят за приветствием и бойцы могут получить дополнительные очки за артистизм и убедительность. После этого начинается собствено схватка. Школа не имеет четкой формализованной системы приемов и ударов, которые отличаются от региона к региону, но некоторые, например
«Малый и Большой «Сходить на медведя“
оставляющие противника грязным и опозоренным, или самоубийственно эффективный «Я жить не буду!» являются общими для всех направлений школы. Наибольшее число очков начисляется за удары в область морды (так бойцы традиционно называют лицо), оставляющие видимые следы: синяки, разбитый нос, выбитые зубы. Боец, получивший повреждения должен как можно скорее размать кровь по лицу, демонстрируя уважение мастерству противника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sensei




Пост N: 272
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 22:25. Заголовок: Часто конфликт на ул..


Часто конфликт на улице начинается с разговора "Ты меня уважаешь?..." Надежный способ защиты - не поддаваться на провокацию, даже если противник переходит на повышенные тона...
Конфликт 2-х котов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сэмпай




Пост N: 209
Зарегистрирован: 03.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 12:36. Заголовок: MASHA пишет: по-мое..


MASHA пишет:

 цитата:
по-моему, Валера не в восторге , поэтому не знаю когда.


ха, да я как-то в эту тему не заглядываю, так что только что заметил сие творчество)))
ждем следующих выпусков))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 17:49. Заголовок: Эволюция?


Эволюция
Долго смеялась :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Shihan




Пост N: 1912
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: бывший СССР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 13:36. Заголовок: Почти Иккен Хисацу (юмор)



В дзюдо нет Иккен Хисацу. Но есть ИППОН!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:29. Заголовок: Мы в ответе за тех, кого...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 136
Зарегистрирован: 05.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 18:21. Заголовок: "Мухи съели погр..


"Мухи съели пограничника" (с) На фотографии кстати, "рук" у мартышки нет, видимо метОда обучения такая. Живодер.

А я вот в поисках правильного маэ гири, нашел вот такую запись :

http://www.youtube.com/watch?v=BHJKxlzce3U

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Shihan




Пост N: 1975
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: бывший СССР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 15:50. Заголовок: http://s04.radikal.r..




Это персонально для Андрея Заварзина.



А это так.... вообще....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сэмпай




Пост N: 110
Зарегистрирован: 29.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 09:21. Заголовок: МН пишет: Это персо..


МН пишет:

 цитата:
Это персонально для Андрея Заварзина


Михаил Николаевич - спасибо! Возьму на вооружение! Правда в хоккее после такого - бой с двумя-тремя противниками обеспечен.
Про футбол спрашивать не буду - проверял. Техника каратэ ложится без каких-либо изменений :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 15:37. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=jVfXLifwKS8&NR=1 Ну очень понравилось.С ув.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 19:56. Заголовок: Наверное это сюда… ..


Очередная шиза.
Наверное в этот раздел…

http://www.systemaboya.ru/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 17:24. Заголовок: Сказки, что нам японамать читала...


Волк и семеро самураев

Послушайте, дети, сказочку. Давно это было. В годы Хогэн в правление благочестивого императора Го-Сиракава жил в провинции Идзуми господин Камакура. И служили при нем семь его вассалов, самураи Иэтада Канэко, Таро Кумаи, Гэндзо Эда, Таданобу Сатоо, Сасаки Дои, Норицуна Хираяма и, меньшой, Сиро Хитоми.

Жили они дружно. Вместе ходили на богомолье в монастырь Энрякудзи, вместе читали священные сутры, сочиняли стихи и наслаждались пением цикад. И часто бывало после чайной церемонии господин Камакура брал в руки кото, проводил плектром по струнам и пел:
К закату в тумане
Летят журавли. Клин усталый
Плывет надо мною,
Я вижу в строю промежуток.
Быть может это место для меня.

И так это было проникновенно, что самураи, орошая рукава кимоно слезами, невольно тянулись за ножами, чтобы освободить свою душу от телесного плена и умчаться вслед журавлиной стаи.

И вот однажды в час Петуха призвал господин Камакура к себе в покои всех самураев и сказал им:

- Наш император повелитель десяти тысяч колесниц Го-Сиракава вызывает меня в столицу для участия в церемонии Изгнания Зла. Я уеду завтра поутру. Вы же, мои вассалы, останетесь здесь охранять мою усадьбу. И до моего возвращения не пускайте сюда никого, кто бы он ни был.

Очень огорчились самураи, услышав такое. Ну да, делать нечего. Утром, когда первые лучи солнца начали золотить верхушки деревьев, и ночная прохлада стала уходить в сторону Западных гор, семеро самураев выстроились в полном боевом облачении во дворе у ворот Утверждения Гармонии Кэнэймон, чтобы проводить своего господина в дальний путь. Разноцветье их панцирей радовало глаз, каждый боевой лук походил на полумесяц, упавший в руки, а сверкание мечей у бедра напоминало блеск инея осенней порой.

Господин Камакура в тот день облачился в красные парчовые одежды и панцирь, пластины которого скреплял шнур лилового цвета, книзу переходящий в темно-лиловый. Двурогий шлем был туго завязан под подбородком. У пояса висел меч с золотой насечкой, а под мышкой он держал красный лакированный лук. Вскочив на коня по кличке Сэйро под звуки флейты господин Камакура покинул пределы своей усадьбы и направился по Южной дороге в столицу.

Однако не долго продолжалось его путешествие. На его беду проходил в то время через провинцию Идзуми волк, безжалостный, как злой дух Мара, и прожорливый, как тысяча голодных демонов. Этот волк пробирался сюда из Западных земель, где уставшие от его бесчинств жители наслали на него молитвами монахов и заступничеством десятирукой Каннон тяжелую дизентерию с поносом. И вот, исхудавший и обгаженный добрался наконец злодей и до усадьбы господина Камакуры в провинции Идзуми. Он слышал как наставлял господин Камакура своих самураев и, видя их упитанные, мускулистые тела, воспылал таким голодным желанием, что с трудом дождался следующего утра.

И не успел господин Камакура удалиться от своей усадьбы на десять тё, как волк напал на него и пожрал. Только жеребец Сэйро смог избежать ослабевших от дизентерии волчьих лап. Однако благочестивый господин Камакура, иссохший от поста и молитв, еще больше возбудил волчий аппетит. И тогда волк, облачившись в одежду и панцирь, решил хитростью проникнуть в усадьбу и отведать самурайской плоти.

Постаравшись принять благопристойный вид, подобрав рукава кимоно, волк подошел к воротам и три раза ударил в них колотушкой. В это время самураи совершенствовались в боевых искусствах каллиграфии и сочинения танка. Младший из них, Сиро Хитоми, был послан, чтобы узнать кто смеет беспокоить их в такой час. Однако, увидев за воротами своего господина, Сиро Хитоми побежал обратно, крича: “Господин Камакура вернулся!” И все самураи бросились к воротам, на бегу завязывая боевые панцири и сочиняя приветственные пятистишия. Только старший самурай Иэтада Канэко сохранял спокойствие. “Не торопитесь”, - сказал он остальным. Выглянув через ограду, он посмотрел на переодетого волка.

- Наш господин Камакура никогда не завязывал свой шлем одним узлом, - сказал Иэтада Канэко, – а у этого человека шлем завязан простым узлом. И рукава кимоно подвязаны как у простолюдина, собирающегося обременить себя черной работой. Странно все это. Уж не демоны ли послали нам этого незнакомца. Уж не сам ли это злой демон Дэвадатта пожаловал к нам. Испытаем его.

Испытаем ! – закричали самураи.

И тогда Иэтада Канэко через ограду сказал волку:

- Если ты и вправду наш господин, то покажи нам свое искусство икебаны, которым так славен во всех Северных провинциях господин Камакура.

Злой и голодный волк ничего не смог сделать лучше, чем собрать охапку травы и веток обхватом чуть ли не в один кэн и весом почти один коку.

Засмеялись самураи и закричали:

- Убирайся злой демон, пока наши стрелы длиной в четырнадцать ладоней не пробили твое черное сердце !

И пошел мучимый голодом волк восвояси. Однако не расстался он с мыслью отведать самурайских потрохов. Направился он в монастырь Кофукудзи и попросил монахов научить его искусству икебаны.

Еще луна не успела народиться и вновь умереть, как волк уже стоял у ворот усадьбы господина Камакуры. В лапах он держал великолепный букет, строгий, как стих хоку и простой, как песня кукушки. Самураи Таро Кумаи и Сасаки Дои, глядя через ограду, сказали:

- Не иначе это наш господин. Кто еще мог превзойти его в искусстве икебаны. Демонам с их злыми помыслами это не под силу. Давайте откроем ворота.

Только опытный Иэтада Канэко не позволил этого сделать.

- Если это и впрямь наш господин, пусть напишет на этом свитке стихотворение. А там мы посмотрим, - сказал он и кинул за ограду свиток.

Ничего не смог написать волк. Только разодрал когтями рисовую бумагу. Снова он поплелся в монастырь Кофукудзи и стал просить монахов обучить его стихосложению и каллиграфии. Для этого поселили его в Великом Восточном храме Тодайдзи, где под сенью бодхисаттв читали ему И Сина, Сыма Цяня и танка из Собрания Золотых листьев Киньё-вака-сю. Научили его складывать слова в строки, а строки в стихи, а затем кистью выводить их на бумаге.

И вот, когда крестьяне только начинали убирать второй урожай риса, волк оказался у ворот усадьбы господина Камакуры. Он молча перебросил через ограду свиток и в ожидании, что ему откроют ворота, стал нетерпеливо потирать живот.

Сиро Хитоми развернул свиток и прочитал начертанное безупречными иероглифами стихотворение:
Прохлада и солнце!
Чудесное утро сегодня.
Пора просыпаться.
Поедем! Нас ждут вдалеке
Леса и тот берег, что мил для меня.

- Только наш господин мог бы сочинить такое, - , не сдерживая слез, сказали почти все самураи. И уже совсем было собрались открыть ворота, однако недоверчивый Иэтада Канэко и на этот раз помешал им.

- Клянусь Хатиманом, - вскричал он, потрясая луком из тутового дерева, - наш господин своим благочестием прославился на десять тысяч тё вокруг и пусть перед тем как пройти эти ворота он прочитает от начала до конца Великую сутру Высшей мудрости.

Так и решили самураи. Но что мог сказать волк. Еле сдерживая грязные ругательства, с позором он убежал от ворот усадьбы.

И опять пошел волк за помощью в монастырь Кофукудзи. Долго не хотели монахи посвящать его в тайны Высшей мудрости. Только пройдя девяностодневный обряд Летнего Созерцания и удалившись в уединенную обитель Миидера, он был удостоен чести постигнуть смысл Великой сутры. К этому времени он уже мало думал о своей плотской сущности, но более о том, чтобы после смерти возродиться к новой жизни в едином венчике лотоса. И все же что-то тянуло его к воротам усадьбы господина Камакуры.

Уже осенние заморозки стали усмирять гладь прудов и всеобщее увядание напоминало о временности всего живого, когда волк постучал в ворота усадьбы. И когда самураи собрались за оградой, он им прочитал Великую сутру, Лотосовую сутру и многие другие сутры. А потом стал толковать их да так, что сам Иэтада Канэко обратившись лицом к западу воскликнул:

- Слава тебе, о великая богиня Аматэрасу, что вернула нам нашего господина. Наконец-то мы дождались радостного часа.

И открыли самураи ворота. Тогда волк ворвался во двор и уж собрался пожрать их всех вместе со слугами и домашней утварью, да вдруг весь обмяк. Не мог он уже пойти против Пяти запретов буддизма и Пяти Постоянств Конфуция, ибо против убийства и к человеколюбию призывают они. Взглянул волк на свою прошлую жизнь открытыми глазами и понял, что остался у него один только достойный путь. Извинился он перед самураями, вошел в дом в дальние покои, сел на колени, снял лиловый панцирь и носи, а потом, помолившись, распорол себе живот.

И вдруг на удивление всем выпрыгнул из волчьего живота господин Камакура, а за ним Красная Шапочка и ее бабушка. И стали они жить-поживать да сакэ попивать.

А волка похоронили со всеми почестями и до сих пор его могилу иностранным туристам показывают и фотографировать разрешают за 100 иен.


Ета и другая мозно процестя вота зидеся:
http://inoe.ur.ru/skazki.htm
(аднака!!!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет